Издаётся с 5 мая 1933 года

Мефодий компании «Интерсвязь» способен принять более тысячи обращений в сутки

17 октября 2017 09:47
Мефодий компании «Интерсвязь» способен принять более тысячи  обращений в сутки

Компания «Интерсвязь» всего за три месяца научила чат-бота Мефодия отвечать на типовые вопросы абонентов. На сегодняшний день виртуальный ассистент успевает обработать более 1000 обращений в сутки.

Вскоре Мефодий станет умнее и будет разговаривать на всё более понятном, «человеческом» языке. Сейчас в компании тестируется система контекстного распознавания речи – это уже новый уровень искусственного интеллекта. Просто распознавать слова – не очень сложная задача, а понять, что именно интересует собеседника, гораздо труднее. Обновлённый Мефодий сможет ответить на любой запрос абонента, задав уточняющий вопрос, после 15 секунд общения.

Добавим, компания «Интерсвязь» – первый региональный оператор связи в стране, который внедрил эту технологию в свою работу. До этого попытки использовать её предпринимали только крупные федеральные игроки рынка. Кроме того, в ближайшее время Мефодий начнёт предвосхищать события: например, если у абонента отрицательный баланс лицевого счёта, то бот сразу покажет сумму необходимого платежа. При этом Мефодий доступен семь дней в неделю 24 часа в сутки.

АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ:
Редакция газеты «Горняцкая правда» совместно с коркинским отделением ДОСААФ России, проводит уникальную акцию «Хочу права!»
Редакция газеты «Горняцкая правда» разыгрывает пригласительные на концерты звёздных земляков!
Сегодня состоялось внеочередное заседание Собрания депутатов Коркинского района. Главный вопрос повестки – избрание главы. Конкурсная комиссия отобрала трёх кандидатов – Вадима Галямова, Наталью Лощинину и Андрея Семёнова...