Издаётся с 5 мая 1933 года

Бизнес «под ключ»: «Интерсвязь» запустила IT-аутсорсинг

30 октября 2017 14:31
Бизнес «под ключ»: «Интерсвязь» запустила IT-аутсорсинг

Компания «Интерсвязь» запустила услугу «IT–аутсорсинг», которая позволяет юридическим лицам не задумываться о решении ежедневных задач функционирования офиса, а сосредоточиться на своей профильной деятельности.

Для успешного развития современному бизнесу приходится погружаться во множество тонкостей не только своей профессиональной сферы, но и смежных областей: IT, рекламы, маркетинга, бухгалтерии и т.д. Набирать штат таких специалистов не всегда оправданно с точки зрения коммерческой выгоды, поэтому всё большее распространение получает аутсорсинг — передача компанией производственных или бизнес-процессов другой организации, являющейся экспертом в этом направлении. «С учётом современных веяний компания «Интерсвязь» запустила для своих абонентов — юридических лиц новую услугу — IT-аутсорсинг, которая позволяет организациям не задумываться о работе локальной сети, офисной и компьютерной техники, настройке оборудования и установке программного обеспечения, а сосредоточиться непосредственно на профильной деятельности. Кроме того, новшество делает выгоднее и другие услуги: «пакет» доступа в Интернет, телефонии и аутсорсинга позволяет сэкономить», — поясняет коммерческий директор компании «Интерсвязь» Наталья Иванова.

Бизнес-организация, доверившая решение «бытовых» задач офиса компании «Интерсвязь», получает пакет услуг. Например, зачастую неполадки с оргтехникой могут быть связаны с недостаточными знаниями пользователей, в этом случае проблему принимает на себя служба технической поддержки. Специалисты готовы проконсультировать обратившегося в режиме 24/7 либо решить проблему в режиме удалённого администрирования. Если инженеру техподдержки не удалось помочь абоненту дистанционно, то в течение двух часов на место прибудет специалист, который устранит неполадки, связанные как с программным обеспечением, так и с работой локальной сети и оргтехники.

Помимо удалённой поддержки и выездов специалиста в рамках IT-аутсорсинга сотрудниками компании «Интерсвязь» выполняется ежемесячный плановый выезд к абоненту, заранее согласовывая время визита. Профилактические мероприятия включают в себя чистку рабочих станций от пыли, устранение ошибок программного обеспечения, осмотр сетевого оборудования, проверка коммутации. По итогу профилактических мероприятий инженер даёт рекомендации по модернизации  IT-структуры, с целью оптимизации работы и уменьшения рисков неполадок.

Мария Гришанкова,

руководитель пресс-службы

компании «Интерсвязь»

 

АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ:
Сегодня прошло внеочередное заседание Собрания депутатов Коркинского района (председатель Наталья Лощинина) на котором народные избранники единогласно приняли досрочную отставку по собственному желанию главы Евгения Валахова.
В Коркино в жилые дома частного сектора придет газ. По решению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского из областного бюджета на эти цели направлено 3,2 миллиона рублей.
Сегодня в Коркино произошло, без преувеличения, грандиозное событие: состоялась торжественная церемония открытия физкультурно-оздоровительного комплекса Русской медной компании – ФОК РМК.