Новости

«Интерсвязь» модернизировала «телепатическое» обслуживание абонентов | 16+

Лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области компания «Интерсвязь» усовершенствовала систему предсказывания технических проблем до их появления. Технология основана на работе искусственного интеллекта и машинном обучении.
Систему «телепатического» анализа компания «Интерсвязь» внедрила в октябре прошлого года, став одним из первых региональных операторов связи, разработавших такую инновацию. Искусственный интеллект и технологии машинного обучения анализируют огромным объём информации — в том числе характер трафика и возникающие ошибки, и предсказывают, где и когда может «упасть» скорость Интернета. Эти данные поступают в Центр технического сервиса абонентов и далее передаются в работу ремонтным или иным службам. Таким образом уральцы, выбравшие «Интерсвязь» своим провайдером, даже не замечают никаких проблем.
Совсем недавно специалисты модернизировали существующую систему, повысив точность предсказаний в разы. Теперь определить время, место и характер возможных неполадок «умная» система может с точностью до 76%. «Технологии искусственного интеллекта с каждым днём все прочнее входят в нашу жизнь, и мы намерены использовать их с максимальной пользой для жителей Урала. На первый взгляд такие инновации могут показаться едва ли не магией, однако это — результат работы одних из самых компетентных разработчиков нашей страны, которые трудятся в компании «Интерсвязь». В ближайших наших планах — автоматическое определение и блокировка вирусной активности на устройствах абонентов», — комментирует директор по сервисам оператора связи Антон Примаков.
Компания «Интерсвязь» уделяет такое пристальное внимание развитию технологий искусственного интеллекта и машинного обучения не случайно; в настоящее время их уже называют «новым электричеством» — столь сильное влияние они оказывают на мировую экономику. Так, по данным издания «РБК», к 2020 году в искусственный интеллект будет инвестировать почти треть компаний в мире, а российский объём рынка вырастет в 40 раз — до 28 млрд руб. Умными будут становиться предметы и устройства, объединяясь в экосистемы интернета вещей. Всё больше процессов и транзакций будут происходить без участия человека, особенно это касается рутинных механических задач.
 
Мария ГРИШАНКОВА, 
руководитель пресс-службы 
компании «Интерсвязь»

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Поделиться
Хештеги:
Подписаться
Уведомление о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии