Издаётся с 5 мая 1933 года
ХОЧУ СПРОСИТЬ:
(вопрос на сайт)
Поделись новостью

Если Вы хотите сообщить о каком-либо интересном событии, напишите нам!

«Интерсвязь» готовит революцию в системе уральского ЖКХ

15 января 2018 08:51
«Интерсвязь» готовит революцию в системе уральского ЖКХ

Компания «Интерсвязь» продолжает совершенствовать своё мобильное приложение. В нём появилась новая функция «Пожаловаться на ЖКХ», которая в перспективе кардинально изменит процесс взаимодействия жителей многоквартирных домов и управляющих компаний.

Внедрение цифровых технологий происходит не только в экономику, бизнес, но и повседневную жизнь. В Уральском федеральном округе статус трендсеттера в этом вопросе прочно закрепила за собой «Интерсвязь»: мобильное приложение и другие программные продукты компании не только удивляют своей инновационностью, но и становятся повседневной необходимостью для сотен тысяч людей. Так, новая функция «Пожаловаться на ЖКХ», уверены разработчики, сможет произвести настоящую революцию в сложившейся годами, и к сожалению, устаревшей морально, системе отношений «жилец — управляющая компания».

Суть проста: управляющая компания встраивается в общую систему, разработанную специалистами компании «Интерсвязь», а жильцы домов, находящихся в её ведении, устанавливают себе бесплатное мобильное приложение с соответствующей функцией. Столкнувшись с любой проблемой в сфере ЖКХ, человек сможет моментально отправить жалобу или заявление. «Такая заявка приравнивается к официальному заявлению в управляющую компанию, которая принимает его в работу в рамках своих полномочий. Что удобно: человек получает обратную связь, видит, когда заявка принята, когда передана в работу, когда исполнена. В управляющей компании сразу отображается — какого дома и подъезда касается обращение», — комментирует заместитель генерального директора компании «Интерсвязь» Сергей Теше.

 По словам генерального директора управляющей компании «Ключевые люди» Артёма Клименко неоспоримым преимуществом мобильного приложения являются push-уведомления: УК может заблаговременно отправлять жителям конкретных домов сообщение о проведении плановых работ, отключении электричества или водоснабжения. «Мы с радостью согласились участвовать в проекте компании «Интерсвязь», уже сейчас в день получаем в среднем по 10 обращений от жильцов. Очень удобно, что в заявлении можно прикрепить фотографию, исполнитель сразу понимает, с чем ему придётся иметь дело при устранении проблемы. Возможность диалога с людьми снимает много негатива, жители видят, что их вопросы действительно решаются», — поясняет Клименко.

 Добавим, что сегодня в систему в полном объёме встроены уже пять крупных управляющих компаний Челябинска, и список расширяется.

Мария Гришанкова, 

руководитель пресс-службы

компании «Интерсвязь»

АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ:
В декабре Союз журналистов России объявил Всероссийский конкурс на лучшее освещение выборов Президента Российской Федерации и вопросов избирательного законодательства в 2017 и 2018 году «Почему я иду на выборы» в средствах массовой информации.
РМК представила проект ликвидации Коркинского угольного разреза. Совместно с ведущими научными экспертами Русская медная компания разработала инновационную технологию, которая позволит безопасно и эффективно решить одну из главных экологических проблем Южного Урала.
В целях стимулирования творческого потенциала наших земляков редакция газеты «Горняцкая правда» объявляет о проведении XI районного конкурса фото- и видеоискусства «Магия света-2018».