Издаётся с 5 мая 1933 года

«Интерсвязь» готовит революцию в системе уральского ЖКХ

15 января 2018 08:51
«Интерсвязь» готовит революцию в системе уральского ЖКХ

Компания «Интерсвязь» продолжает совершенствовать своё мобильное приложение. В нём появилась новая функция «Пожаловаться на ЖКХ», которая в перспективе кардинально изменит процесс взаимодействия жителей многоквартирных домов и управляющих компаний.

Внедрение цифровых технологий происходит не только в экономику, бизнес, но и повседневную жизнь. В Уральском федеральном округе статус трендсеттера в этом вопросе прочно закрепила за собой «Интерсвязь»: мобильное приложение и другие программные продукты компании не только удивляют своей инновационностью, но и становятся повседневной необходимостью для сотен тысяч людей. Так, новая функция «Пожаловаться на ЖКХ», уверены разработчики, сможет произвести настоящую революцию в сложившейся годами, и к сожалению, устаревшей морально, системе отношений «жилец — управляющая компания».

Суть проста: управляющая компания встраивается в общую систему, разработанную специалистами компании «Интерсвязь», а жильцы домов, находящихся в её ведении, устанавливают себе бесплатное мобильное приложение с соответствующей функцией. Столкнувшись с любой проблемой в сфере ЖКХ, человек сможет моментально отправить жалобу или заявление. «Такая заявка приравнивается к официальному заявлению в управляющую компанию, которая принимает его в работу в рамках своих полномочий. Что удобно: человек получает обратную связь, видит, когда заявка принята, когда передана в работу, когда исполнена. В управляющей компании сразу отображается — какого дома и подъезда касается обращение», — комментирует заместитель генерального директора компании «Интерсвязь» Сергей Теше.

 По словам генерального директора управляющей компании «Ключевые люди» Артёма Клименко неоспоримым преимуществом мобильного приложения являются push-уведомления: УК может заблаговременно отправлять жителям конкретных домов сообщение о проведении плановых работ, отключении электричества или водоснабжения. «Мы с радостью согласились участвовать в проекте компании «Интерсвязь», уже сейчас в день получаем в среднем по 10 обращений от жильцов. Очень удобно, что в заявлении можно прикрепить фотографию, исполнитель сразу понимает, с чем ему придётся иметь дело при устранении проблемы. Возможность диалога с людьми снимает много негатива, жители видят, что их вопросы действительно решаются», — поясняет Клименко.

 Добавим, что сегодня в систему в полном объёме встроены уже пять крупных управляющих компаний Челябинска, и список расширяется.

Мария Гришанкова, 

руководитель пресс-службы

компании «Интерсвязь»

АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ:
Тридцать первый традиционный турнир по мини-футболу на призы районного главы и газеты «Горняцкая правда» имеет свою изюминку: в его рамках разыгрывается первый Кубок «Горнячки» (практически все именно так называют летний мини-футбол).
Как уже сообщала «Горняцкая правда» в выпуске от 20 июля в статье «В парижском «Максиме» напряглись…», владельцы кафе по адресу улица Терешковой, 43а выбирают название новому заведению. Какое бы вы дали дали ему имя, дорогие читатели?
Заместитель главного редактора газеты «Горняцкая правда» Юрий Сейидов стал лауреатом Всероссийского конкурса «Патриот России-2018». Вчера в Казани награду Юрию Михайловичу вручил председатель жюри, известный писатель и журналист Леонид Млечин.