Издаётся с 5 мая 1933 года

«Интерсвязь» готовит революцию в системе уральского ЖКХ

15 января 2018 08:51
«Интерсвязь» готовит революцию в системе уральского ЖКХ

Компания «Интерсвязь» продолжает совершенствовать своё мобильное приложение. В нём появилась новая функция «Пожаловаться на ЖКХ», которая в перспективе кардинально изменит процесс взаимодействия жителей многоквартирных домов и управляющих компаний.

Внедрение цифровых технологий происходит не только в экономику, бизнес, но и повседневную жизнь. В Уральском федеральном округе статус трендсеттера в этом вопросе прочно закрепила за собой «Интерсвязь»: мобильное приложение и другие программные продукты компании не только удивляют своей инновационностью, но и становятся повседневной необходимостью для сотен тысяч людей. Так, новая функция «Пожаловаться на ЖКХ», уверены разработчики, сможет произвести настоящую революцию в сложившейся годами, и к сожалению, устаревшей морально, системе отношений «жилец — управляющая компания».

Суть проста: управляющая компания встраивается в общую систему, разработанную специалистами компании «Интерсвязь», а жильцы домов, находящихся в её ведении, устанавливают себе бесплатное мобильное приложение с соответствующей функцией. Столкнувшись с любой проблемой в сфере ЖКХ, человек сможет моментально отправить жалобу или заявление. «Такая заявка приравнивается к официальному заявлению в управляющую компанию, которая принимает его в работу в рамках своих полномочий. Что удобно: человек получает обратную связь, видит, когда заявка принята, когда передана в работу, когда исполнена. В управляющей компании сразу отображается — какого дома и подъезда касается обращение», — комментирует заместитель генерального директора компании «Интерсвязь» Сергей Теше.

 По словам генерального директора управляющей компании «Ключевые люди» Артёма Клименко неоспоримым преимуществом мобильного приложения являются push-уведомления: УК может заблаговременно отправлять жителям конкретных домов сообщение о проведении плановых работ, отключении электричества или водоснабжения. «Мы с радостью согласились участвовать в проекте компании «Интерсвязь», уже сейчас в день получаем в среднем по 10 обращений от жильцов. Очень удобно, что в заявлении можно прикрепить фотографию, исполнитель сразу понимает, с чем ему придётся иметь дело при устранении проблемы. Возможность диалога с людьми снимает много негатива, жители видят, что их вопросы действительно решаются», — поясняет Клименко.

 Добавим, что сегодня в систему в полном объёме встроены уже пять крупных управляющих компаний Челябинска, и список расширяется.

Мария Гришанкова, 

руководитель пресс-службы

компании «Интерсвязь»

АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ:
Как и было обещано на страницах «Горнячки» в прошлом году, победителей конкурса на лучшее новогоднее письмо Деду Морозу и Снегурочке ждут подарки.
По итогам конкурса 2018 года премии губернатора Челябинской области Бориса Дубровского удостоены четыре журналиста. В номинации «Журналист года» лучшим стал заместитель главного редактора газеты «Горняцкая правда» Юрий Сейидов!
Сегодня в редакции нашей газеты были торжественно вручены сертификаты на обучение в автошколе ДОСААФ Коркино (теоретический курс, стоимость 10000 рублей), которые мы разыграли среди желающих подписчиков в канун Нового года.