Издаётся с 5 мая 1933 года

«Интерсвязь» становится оператором «Умного города»

28 марта 2018 10:03
«Интерсвязь» становится оператором «Умного города»

На заседании штаба по ЖКХ при администрации Челябинска лидер телекоммуникационного рынка Южного Урала компания «Интерсвязь» представила свои разработки и практические решения для реализации программы «Умный город». 

По мнению экспертов, все сферы повседневной жизни движутся к упрощению коммуникаций между поставщиками услуг и потребителями. Управляющие компании демонстрируют стремление работать качественно и современно. Вместе с тем, организации сталкиваются с рядом трудностей: для успешного перехода на «цифровые рельсы» необходимы инвестиции в программное обеспечение и рабочие места; разработка удобного и функционального мобильного приложения требует работы высококвалифицированных и высокооплачиваемых специалистов. Готовое решение всех этих проблем предлагает компания «Интерсвязь». В частности речь идёт об установке оборудования, позволяющего экономить потребление общедомовых ресурсов с помощью беспроводных технологий. Управляющие компании получают на сервере личный кабинет, отпадает необходимость переписывать показания вручную. Это особенно актуально, если счётчики находятся в труднодоступных местах (бойлерные, подвалы).

Ещё один проект — «Теледомофон» — открывает широкие возможности не только непосредственно для жильцов многоквартирных домов, но и для сотрудников управляющих компаний. Так, нет необходимости заказывать ключи от каждой двери и нести дополнительные расходы в случае их утери. Ответственное лицо от управляющей компании может выдать доступы сотрудникам (индивидуальные и групповые) в несколько кликов. Все события фиксируются в электронном журнале, руководитель может в режиме реального времени посмотреть все действия каждого сотрудника. А режим диспетчера позволяет в случае необходимости удалённо открывать двери.

Кроме того, участникам штаба был представлен проект «Обратиться в ЖЭК» — инструмент коммуникации между жителями и УК через мобильное приложение. Сервис позволяет в режиме онлайн принимать обращения и заявки, обрабатывать их, вести диалог с собственниками жилья, а также уведомлять об авариях и плановых работах. Такая заявка приравнивается к официальному заявлению в управляющую компанию, которая принимает его в работу в рамках своих полномочий. Человек получает обратную связь, видит, когда заявка принята, когда передана в работу, когда исполнена. В управляющей компании сразу отображается, какого дома и подъезда касается обращение.

 

Мария ГРИШАНКОВА,

руководитель пресс-службы

компании «Интерсвязь»

АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ:
Тридцать первый традиционный турнир по мини-футболу на призы районного главы и газеты «Горняцкая правда» имеет свою изюминку: в его рамках разыгрывается первый Кубок «Горнячки» (практически все именно так называют летний мини-футбол).
Как уже сообщала «Горняцкая правда» в выпуске от 20 июля в статье «В парижском «Максиме» напряглись…», владельцы кафе по адресу улица Терешковой, 43а выбирают название новому заведению. Какое бы вы дали дали ему имя, дорогие читатели?
Заместитель главного редактора газеты «Горняцкая правда» Юрий Сейидов стал лауреатом Всероссийского конкурса «Патриот России-2018». Вчера в Казани награду Юрию Михайловичу вручил председатель жюри, известный писатель и журналист Леонид Млечин.